Челябинск

8 (351) 729-81-89

Магнитогорск

8 (3519) 55-03-18

Электронная подпись для юридических лиц и ИП

ЭЦП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - это инструмент для удаленной работы и электронного взаимодействия с клиентами, контрагентами и государственными органами. В течение последних пяти лет оцифровка и цифровая экономика находятся в тренде. Некоторые государственные органы, например ФНС и ФСРАР, взаимодействуют с организациями и индивидуальными предпринимателями через электронный документооборот (ЭДО).

Электронная подпись организации упростит решение многих бизнес-задач: отправлять отчётность в контролирующие органы, участвовать в торгах на государственных и коммерческих площадках, взаимодействовать с контрагентами посредством электронного документооборота не выходя из офиса. Это достигается благодаря тому, что документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую значимость как и обычная собственноручная подпись.

  

Как получить электронную подпись

В удостоверяющем центре «ПНК» юридические лица и ИП могут получить ЭЦП двумя способами: личное посещение офиса или онлайн через личный кабинет.

Получение в удостоверяющем центре

При отсутствии действующей электронно цифровой подписи, получите новую при личном посещении офиса удостоверяющего центра. Посещение удостоверяющего центра необходимо для подтверждения личности владельца электронной подписи в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. и его последующими правками.

Этапы получения:

  • Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру, указанному на сайте;
  • После консультации со специалистом оплатите счёт и подготовьте пакет документов;
  • Получите в офисе удостоверяющего центра, предоставив пакет документов.

Дистанционное получение и продление

При наличии действующего сертификата ключа проверки электронной подписи, вы можете пройти процедуру идентификации личности и получения ЭЦП через личный кабинет удостоверяющего центра.

Этапы получения:

  • Оставьте заявку на дистанционный перевыпуск на сайте или свяжитесь с вашим менеджером;
  • Оплатите счёт;
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите процедуру дистанционного получения.
  

Документы для получения электронной подписи

Пакет документов для ИП

Чтобы получить ЭЦП для ИП необходимы следующие документы:

  • Основной документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.
  • СНИЛС.

Пакет документов для юридического лица

Для получения ЭЦП для юридического необходимы следующие документы:

  • Основной документ, удостоверяющий личность владельца сертификата. Паспорт (оригинал и копия).
  • СНИЛС.
  • Доверенности при необходимости (выпуск на сотрудника).

С подробным перечнем вы можете ознакомиться на странице «Документы для получения»

 

Где применяется:

Неполный список

ЭЦП для работы с порталом Росреестр. Получение сведений из ЕГРН, регистрация прав собственности и другое без личного присутствия в электронной форме.

Для тех, кто предоставляет государственные услуги и тех, желает получить весь перечень государственных услуг, не тратя время, стоя в очередях.

Для передачи сведений в Федеральную службу по аккредитации России.

Предназначена для работы в системе учёта начисленных и перечисленных платежей в бюджеты всех уровней.

Для организаций, обязанных по закону раскрывать корпоративную информацию, необходима ЭЦП для передачи данных в аккредитованные центры.

ЭЦП для передачи информации о выданных документах об образовании в ФИС ФРДО и для работы в различных системах Рособрнадзора.

Предназначена для передачи больничных листов в электронной форме в Фонд Социального Страхования (ФСС) России.

Электронно цифровая подпись для представления правовых нормативных актов и других сведений в Главное управление юстиции Челябинской области в электронной форме.

Для взаимодействия с системой ФАУ Главного управления государственной экспертизы.

ЭЦП для сдачи отчётов в Росалкольрегулирование для организаций, занимающихся продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством и оборотом алкогольной продукции и пива, в том числе их розничной продажи.

Для системы ГИС “Честный ЗНАК”. Данная система предназначена для маркировки потребительской продукции на территории России.

Предназначена для оформления электронного паспорта транспортного средства.

Для предоставления сведений о тарифах, нормативах потребления и т.д. в электронной форме в ФГИС "ЕАИС ФТС".

Используется при передачи информации в электронной форме в Федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Квалифицированный сертификат ключа проверки для взаимодействия с Росимуществом.

Работайте на портале Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) и других государственных порталах.

Используется для отправки сведений о совершенных нотариальных действий в областную нотариальную палату.

ЭЦП для сотрудников ЗАГС. Запись актов гражданского состояния в электронной форме в системе органов ЗАГС.

Подпись, подходящая для передачи отчётности в Центробанк России участниками финансовых рынков таких как: кредитные организации, некредитные финансовые организации в случаях, определенных федеральными законами.

Электронная подпись для организации, оказывающие услуги связи, с целью взаимодействия с Минкомсвязью и Роскомнадзором.

Используется для учёта древесины и связанных с древесиной сделок. Ключ ЭЦП для лесопользователей.

Используется организациями, работающими в сфере коммунального хозяйства в системе ГИС ЖКХ.

Для внесения данных в федеральную информационную адресную систему.

ЭП для подачи в суд. Подача документов в органы судебной власти всех уровней в электронной форме.

Для электронных торгов в соответствии с 615 ПП.

ЭЦП подходит для заверения электронного документа об оценочной стоимости заверения объекта оценки: рыночной, кадастровой, ликвидационной и других.

Для работы в автоматизированной системе Фонда содействия инновациям. Подпись в АС "Фонд-М" используется для подписания различного рода документов.

Для работы в информационной системе АЦК-Финансы. Система АЦК-Финансы предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях РФ.

Для работы с ИАС ОБВ (Работа в России). В информационной системе организован сбор информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для работы в системе маркировки ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней (ДМДК). Электронная подпись с увеличенным сроком действия сертификата. Срок действия открытого ключа - 11 лет, закрытого - 12 мес.

Не нашли, что искали?