Электронная подпись для АЦК-Финансы
Квалифицированная электронная подпись предназначена для работы в региональной информационной системе АЦК-Финансы. Система предназначена для повышения эффективности процесса исполнения бюджета за счёт сосредоточения всей первичной, производственной и отчётной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ.
Кто использует ЭЦП для АЦК-Финансы:
- Муниципальные финансовые органы;
- Распорядители бюджетных средств (ГРБС и РБС);
- Получатели бюджетных средств;
ООО “ПНК” является аккредитованным Минкомсвязью и ФСБ удостоверяющим центром и осуществляет генерацию и выдачу электронной подписи для АЦК-Финансы.
Что необходимо для работы с электронной подписью на портале АЦК-Финансы?
- Сертифицированный защищенный носитель. Например: USB-токен JaCarta LT или Рутокен Lite
- Средство криптозащиты СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 (или более новая версия) для работы с электронной подписью.
Этапы получения электронной подписи для АЦК-Финансы
Оставить заявку
Подготовить пакет документов
Оплатить счёт
Безналичный расчет - Наличный расчет - Банковской картой.
Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены все варианты оплат в соответствии с действующим законодательством РФ.
Получить ЭЦП
Квалифицированная электронная подпись и Защищённый носитель
2000 руб.
Дополнительно для работы с электронной подписью
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0/5.0 на одном рабочем месте MS Windows (годовая).
1350 руб.
Дополнительные услуги
Установка, техническая поддержка средств электронной подписи в течение срока действия сертификата, ЮЛ, ИП
1100 руб.