Челябинск 8 (351) 729-81-89

Магнитогорск 8 (3519) 55-03-18

Заказать звонок


Отправить
Сообщение отправлено

Электронная подпись для Росалкогольрегулирования

Сдача отчетов в Росалкогольрегулирование - больше не муторная процедура, связанная с бумажной волокитой и кучей документов. С электронной подписью вы сможете осуществлять все процедуры в два счета, не выходя из офиса! Сэкономьте свое время и деньги – закажите электронную подпись в нашем аккредитованном удостоверяющем центре!

С весны 2012 года «ПНК» помогает получить электронно-цифровую подпись декларантам алкогольного рынка. Если вы занимаетесь розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции и Вам необходимо сдавать в отчет в электронной форме, то обращайтесь в наш отдел - специалисты Вам помогут.

Любая организация, осуществляющая продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязана проводить декларирование объема продаж. Формы и порядок предоставления деклараций по алкоголю определяет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалгольрегулирование). В соответствие с требованиями Федерального закона №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» организации необходимо выполнить определенные требования:

Подготовка сдачи отчета по алкоголю:

  • Зарегистрироваться на сайте Росалгокольрегулирования (www.fsrar.ru)
  • Получить в подведомственном Росалкогольрегулированию Удостоверяющем центре (ФГУП «ЦентрИнформ» dap.center-inform.ru) личный сертификат ЭЦП либо в любой его точке выдачи (Удостоверяющий центр «ПНК» является официальной точкой выдачи ЭЦП в г. Челябинске и г. Магнитогорске) для работы с ФС РАР.
  • Приобрести набор программных продуктов для шифрования и подписания деклараций.
  • Установить программное обеспечение.
  • Подготовить и передать декларацию в ФС РАР.

Подготовить отчетность можно  в программном продукте СБиС++ либо в ДекларантАлко.

Удостоверяющий центр «ПНК» является официальным партнером ФГУП «ЦентрИнформ», наделенным полномочиями выдавать электронную подпись для работы с ФС РАР на территории Челябинской области.

Мы будем рады оказать Вам все необходимые услуги для сдачи отчетности в ФС РАР посредством электронной цифровой подписи:

  • Регистрация на портале ФС РАР;
  • Получение электронной подписи для росалкогольрегулирования и необходимого программного обеспечения;
  • Установка программного обеспечение;
  • Обучение, консультирование и техническая поддержка пользователя;
  • Поддержка пользователя при работе на портале ФС РАР.

Внимание! Cертификат ЭП, предназначенный для сдачи деклараций по алкоголю, выдается только на руководителя организации, либо на имя индивидуального предпринимателя.

Документы для получения ЭП для росалкорегулирования

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или ИП
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  3. Копия паспорта владельца сертификата, заверенная владельцем сертификата
  4. Согласие на обработку персональных данных
  5. Копия лицензии на право реализации алкогольной продукции
  6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение (протокол) о назначении на должность руководителя организации, приказ и пр.)
  7. Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ (полученная не ранее 1 мес.)
  8. Если ЭП получает не руководитель (только для юридических лиц, ИП могут получать только лично):

* доверенность, подписанная руководителем организации;
* копия паспорта доверенного лица, получающего сертификат
* согласие на обработку персональных данных.

+

  1. Заявление на изготовление сертификата ключа подписи (из личного кабинета)
  2. Договор о присоединении к оферте (из личного кабинета)
Не забудьте о том, что все копии должны быть заверены печатью организации, подписью руководителя и пометкой «Копия верна»!

Стоимость услуг и средств электронной подписи для сдачи отчета по алкоголю от 2 000 руб.

  • Шаг 1. Заполните ЗАЯВКУ на получение ЭП или позвоните по телефону (многоканальный) (351) 729-81-89 (доб. 6010)
  • Шаг 2. Получите комплект документов для оформления договора, инструкции, счёт по электронной почте.
  • Шаг 3. Оплатите счёт. Заполните необходимые документы.

Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены  все варианты оплат, в соответствии с действующим законодательством РФ.

  • Шаг 4. За получением ключей ЭП необходимо прибыть в офис УЦ «ПНК» лично заявителю (либо по доверенности от заявителя). При себе иметь оригиналы документов и заверенные копии по СПИСКУ. Предварительно обговорите с менеджером время своего визита!