Электронная подпись для федеральной адресной системы (ФИАС)
С 01 сентября 2016 года вступили в силу положения «Порядка регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и операторов федеральной информационной системы» (утв. Приказом Минфина России № 225н от 31.12.2015г.), устанавливающие правила регистрации в системе в электронном виде.
Целью создания самой системы ФИАС является формирование единого федерального ресурса, содержащего актуальную, общедоступную, структурированную адресную информацию. Оператором системы является ФНС России, а Минфин России – органом нормативно-правового регулирования. Адрес системы - http://fias.nalog.ru.
В соответствии с пунктом 3 Приказа № 225н, доступ в систему ФИАС осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Аккредитованный Минкомсвязи России Удостоверяющий Центр «ПНК» изготавливает ключи усиленной квалифицированной электронной подписи в полном соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 06.04.2011г.
Этапы получения электронной подписи для ФИАС
Оставить заявку
Подготовить пакет документов
Оплатить счёт
Безналичный расчет - Наличный расчет - Банковской картой.
Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены все варианты оплат в соответствии с действующим законодательством РФ.
Получить ЭЦП
Квалифицированная электронная подпись и Защищённый носитель
2000 руб.
Дополнительно для работы с электронной подписью
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0/5.0 на одном рабочем месте MS Windows (годовая).
1350 руб.
Дополнительные услуги
Установка, техническая поддержка средств электронной подписи в течение срока действия сертификата, ЮЛ, ИП
1100 руб.