Челябинск

8 (351) 729-81-89

Магнитогорск

8 (3519) 55-03-18

Уважаемые пользователи! Компания «ПНК» продолжает работу в штатном режиме, соблюдая все меры безопасности. Узнать подробнее.

Электронная подпись для Госуслуг

ЭП для портала государственных услуг Еще недавно возможность получить лицензию, подать документы на регистрацию патента или получить справку для многих организаций было сопряжено с трудностями и потерей драгоценного времени. Однако с появлением электронных подписей для госуслуг все изменилось!

Организации, которые сделали свой выбор в пользу электронной подписи для юридических лиц, уже оценили ее эффективность. Сделайте это и вы – звоните в наш удостоверяющий аккредитованный центр. Вы получите надежную защиту вашей информации от хищения и подделки по привлекательной цене!

Единый портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система, являющаяся единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти РФ. Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Единый портал обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение 1 рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг, формируемого федеральными и региональными органами власти РФ, органами местного самоуправления.
Для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

  • с использованием логина/пароля,
  • с использованием электронной подписи (ЭП).

Наличие электронной подписи ускоряет процесс регистрации  на портале и открывает дополнительные возможности для пользователей, такие как подписание и отправка заявлений на услуги госорганов в электронном виде. Как сделать электронную подпись оперативно можно узнать у опытных консультантов Удостоверяющего центра "ПНК".

Список документов для получения ключей электронной подписи:

Этапы получения электронной подписи

1. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставить заявку вы можете заполнив форму на получение ЭП, позвонив по телефону +7 (351) 729-81-89 (доб. 6010) или написав нам в чат.

2. ПОДГОТОВИТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

После разговора вы получите комплект документов для оформления договора, счёт по электронной почте.

3. ОПЛАТИТЬ СЧЁТ

Оплатите одним из трёх способов:
Безналичный расчет - Наличный расчет - Банковской картой.
Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены все варианты оплат в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. ПОЛУЧИТЬ ЭЦП

За получением ключей ЭП для Госуслуг необходимо прибыть в офис УЦ «ПНК» лично заявителю (либо по доверенности от заявителя). При себе иметь оригиналы документов и заверенные копии по СПИСКУ.

Квалифицированная электронная подпись для Госуслуг

2000 руб.

Дополнительно для работы с электронной подписью

USB-токен JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК.

950 руб.

Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0/5.0 на одном рабочем месте MS Windows (годовая).

1300 руб.

Дополнительные услуги

Установка, техническая поддержка и консультационное обслуживание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП (в течение года).

1000 руб.

Получить электронную подпись для Госуслуг