Электронная подпись для Росимущества
С 18 декабря 2015 года учет и ведение реестра федерального имущества предусмотрен исключительно в электронном виде. Карты сведений об объекте учета, записи и подтверждающие документы должны направляться правообладателями в форме электронных документов и электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, которые территориальные органы Росимущества со своей стороны также заверяют усиленной квалифицированной электронной подписью https://mvpt.rosim.ru.
Электронная подпись для Росимущества в первую очередь нужна юридическим лицам – АО, акции которых принадлежат государству, а также унитарным предприятиям.
Основание - постановление Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения эффективности учета федерального имущества», которым изложено в новой редакции Положение об учете федерального имущества, утв. постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».
Этапы получения электронной подписи для Росимущества
Оставить заявку
Подготовить пакет документов
Оплатить счёт
Безналичный расчет - Наличный расчет - Банковской картой.
Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены все варианты оплат в соответствии с действующим законодательством РФ.
Получить ЭЦП
Квалифицированная электронная подпись и Защищённый носитель
2000 руб.
Дополнительно для работы с электронной подписью
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0/5.0 на одном рабочем месте MS Windows (годовая).
1350 руб.
Дополнительные услуги
Установка, техническая поддержка средств электронной подписи в течение срока действия сертификата, ЮЛ, ИП
1100 руб.