Электронная подпись для органов судебной власти
Законодательством РФ предусмотрена возможность подачи документов в органы судебной власти как на бумажном носителе, так и в электронном виде, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Передача документов посредством сети Интернет регламентируется Порядком подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации в электронном виде (утв. Приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29 ноября 2016 г. № 46-П) и Порядком подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде, в том числе в форме электронного документа (утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 252).
Документы направляются в информационную систему официального сайта Верховного Суда Российской Федерации или в информационную систему «Мой арбитр».
Получить ключи электронной подписи приглашаем в аккредитованный Минкомсвязи России Удостоверяющий Центр «ПНК».
Этапы получения электронной подписи
Оставить заявку
Подготовить пакет документов
Оплатить счёт
Безналичный расчет - Наличный расчет - Банковской картой.
Для государственных (муниципальных) бюджетных учреждений предусмотрены все варианты оплат в соответствии с действующим законодательством РФ.
Получить ЭЦП
Квалифицированная электронная подпись
2000 руб.
Дополнительно для работы с электронной подписью
USB-токен JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК.
950 руб.
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0/5.0 на одном рабочем месте MS Windows (годовая).
1300 руб.
Дополнительные услуги
Установка, техническая поддержка и консультационное обслуживание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП (в течение года).
1000 руб.