Челябинск
8 (351) 729-81-89
Магнитогорск
8 (3519) 55-03-18
Маркировка товаров в ПНК

Обязательная маркировка товаров

В России начала работать государственная система маркировки и прослеживания товаров. Цель системы – вытеснение контрафактной продукции с рынка и улучшение налоговой дисциплины.

С 2019 г. уже маркируются табак, обувь, лекарства, шины и др. На очереди с 2021 года текстильная продукция (одежда). Обязательная маркировка набирает обороты и к 2024 г. планируется промаркировать все потребительские товары.

Что такое маркировка товаров?

Честный ЗНАК – единая система цифровой маркировки и прослеживания продукции на всех стадиях её жизненного цикла, начиная от производства или импорта, заканчивая продажей и вывода её из оборота. Система хранит в себе информацию об основных потребительских свойствах, производителе или импортёре, а также обо всех совершаемых действиях, происходящих с конкретной единицей продукции.

Маркировка – процесс нанесения на товары или на упаковку средств идентификации в виде кодов маркировки. В свою очередь коды маркировки - это двумерный штрих код Data Matrix, являющийся уникальной комбинацией, которая состоит из кода присвоенного товару, уникального серийного номера, проверочного кода и ключа.

Как проходит процесс маркировки?

Производитель

В системе маркировки «Честный ЗНАК» производитель/импортёр заказывает коды, информирует систему о свойствах продукции и производит нанесение на упаковку или на сам продукт. Каждая единица продукции получает свой уникальный штрихкод, который невозможно подделать. После нанесения кодов импортёр или производитель сообщает в систему, что маркировка нанесена на товар.

Логистика

При отгрузке продукции поставщику производитель / импортёр отправляет уникальный передаточный документ (УПД) с кодами по электронному документообороту (ЭДО). Поставщик, получив продукцию, сверяет коды в документе с кодами на товаре, после утверждает УПД и сообщает системе о принятии продукции на баланс по ЭДО. При отправке в магазин поставщик также отправляет УПД по ЭДО.

Магазин

При приёмке розничный магазин сверяет коды на товаре с кодами из полученного УПД. Если все сходится, то принимает УПД и сообщает в Честный ЗНАК о принятии товара на баланс. После чего товар может быть размещён на полках в магазине для последующей продажи.

Касса

Кассир сканирует штрих код на кассе и отправляет информацию о продаже и выводе товара из оборота оператору фискальных данных (ОФД) в составе кассового чека. В момент продажи онлайн-касса не позволит продать непромаркированный товар. Это исключит «вброс» контрафактной продукции для продажи.

Покупатель

С помощью мобильного приложения «Честный ЗНАК» покупатель может отсканировать маркировку на купленном товаре, чтобы узнать всю информацию о нем.

Бесплатная консультация по маркировке

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: оставив заявку на сайте, позвонив по телефону 8 (351) 729-81-89 или написав нам в онлайн чат.

Что нужно для работы с маркировкой

Электронная подпись для регистрации и работы на Честном ЗНАКе

Зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК

2D-сканер для работы с кодами Data Matrix

Обновить кассовое ПО под маркировку

Настроить ЭДО для приёмки УПД и взаимодействия с Честным ЗНАКом

Промаркировать остатки

Товары подлежащие маркировке

Перечень товаров подлежащих обязательной маркировке.

Другая продукция для маркировки

Отрасли, которые планируется начать маркировать в будущем


  • Вода
  • Цемент, трубы, кабель
  • Лес
  • Осетровые и икра осетровых
  • Готовые продукты из мяса и рыбы
  • Растительные масла
  • Бытовая химия
  • Парфюмерные и косметические средства
  • Пиво, безалкогольные напитки, соки и нектары
  • Крупы, рис, макароны, чай, кофе, консервированные фрукты и овощи

Решение для каждого участника

  • Рознице и опту

  • Производителю

  • Мед. организации

Регистрация в системе «Честный ЗНАК»

Все участники оборота маркированной продукции должны быть зарегистрированы в системе «Честный ЗНАК». Для регистрации необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП) и программное обеспечения для работы с КЭП. Компания ООО «ПНК» выпустит электронную подпись, настроит её работу и зарегистрирует вас в системе «Честный ЗНАК».

Настройка КЭП + регистрация в «Честном ЗНАКЕ»
1300 руб.

Описание товаров и получение GTIN

Все производители и импортёры должны стать участниками ассоциации автоматической идентификации GS1 Rus и описать производимые/импортируемые товары по шаблону. Каждому товару будет присвоен GTIN, необходимый потом для заказа кодов маркировки. Чтобы выполнить всё это, мы поможем Вам:

  • оформить заявление и вступить в ассоциацию;
  • загрузить excel-файл с вашими товарами в ГС1;
  • проверить полученные GTIN в личном кабинете «Честный Знак»

Подключение и настройка 2D-сканера

Для работы с маркировкой необходим 2D-сканер. Обычные линейные 1D-сканеры не поддерживают формат кодов Data Matrix.

Подключение и настройка сканера штрих-кодов
1200 руб.

АТОЛ SB 2108 PLUS

  • 2D-сканер
  • Поддерживает 1D и 2D коды. Подходит для работы с маркировкой.

От 4 500 р.

АТОЛ SB 2109

  • Беспроводной 2D-сканер
  • Поддерживает 1D и 2D коды. Подходит для работы с маркировкой.
  • Дальность работы до 50 метров. Время работы до 12 часов.

От 10 100 р.

Подбор оборудования и настройка его работы

Для печати этикеток необходим термотрансферный принтер этикеток. Исходя из ваших объёмов наши техники поберут и настроят нужный принтер этикеток.

АТОЛ ТТ42
  • Печать до 2000 этикеток в день.
  • Скорость печати - 12,7 см/сек.
  • Разрешение - 203 dpi.
TSC TE200
  • Печать от 2000 этикеток в день.
  • Скорость печати - 15,2 см/сек.
  • Разрешение до 203 dpi.

Обновление кассового оборудования

Если вы сейчас осуществляете продажи текстиля через онлайн-кассу, то нужно убедиться поддерживает ли касса работу с маркировкой. Некоторые кассы со старым ПО не поддерживают работу с кодами Data Matrix. Наши инженеры проверят вашу кассу и при необходимости обновят ПО.

Прошивка ККТ для передачи кода товара в «Честный ЗНАК».
от 1500 р.

Если у вас нет компьютера или кассы, или ваша касса устарела и не поддерживает работу с системами маркировки, то наши специалисты подберут оптимальное оборудование исходя из требований и нужд для выполнения требований закона.

Атол SIGMA 8
  • Соответствует 54-ФЗ, подходит для работы с маркировкой.
  • Автономная работа в течении 3 часов.
  • Бесплатно на год тариф «Старт» для работы ЭДО и Маркировкой.
  • Сенсорный экран 8 дюймов.

От 13 400 р.

Эвотор 7.2
  • Соответствует 54-ФЗ, подходит для работы с маркировкой.
  • Сенсорный экран 7.2 дюймов.
  • Поддержка Ethernet, Wi-fi, Bluetooth, 2G, 3G.

От 16 700 р.

Подключение к ЭДО с маркировкой и контрагентами

СБИС – система подготовки, проверки, анализа и сдачи электронной отчетности через интернет в государственные органы и внебюджетные фонды для организаций всех форм собственности.

СБИС больше, чем обмен данными с системой маркировки, это полноценная система автоматизации магазина «под ключ» со складским учетом и бухгалтерией. Используя данные сервисы Вы сможете:

  • продавать товары, применять скидки и бонусы
  • отслеживать остатки товаров и не допускать пустых полок
  • упростить операции с товаром: прием, инвентаризацию и т.д.
  • уменьшить количество ошибок и злоупотреблений продавцов
  • анализировать продажи по товарам, кассирам, точкам.

Подробнее

Свернуть

Приёмка маркированного товара
  • подтверждение получения
  • ведение остатков
  • автосверка кодов

От 1 500 р.

Приёмка и продажа маркированного товара
  • все возможности тарифа Маркировка
  • передача данных о продажах из чека в ЧЗ
  • онлайн-мониторинг точек
  • анализ продаж
  • рассылка чеков по SMS, e-mail

От 4 500 р.

Автоматизация магазина
  • все возможности тарифа Маркировка+ОФД
  • кассовая программа
  • каталог товаров
  • работа со скидками, бонусами и эквайринг
  • складской учет
  • инвентаризация
  • мобильное приложение для кладовщика
  • онлайн-аналитика по продажам

От 12 500 р.

Готовое решение для маркировки на производстве

  • Коды легко заказать и ввести в оборот

    Просто выберите позиции каталога и укажите количество. СБИС сам закажет коды и подготовит для печати этикетки. В тариф включено получение 10000 кодов в год.

  • Готовые шаблоны этикеток

    Печатайте в СБИС этикетки по готовому шаблону. Нужны дополнительные поля на этикетке? Просто добавьте их в наглядном редакторе за пару кликов.

  • Удобная работа с упаковками

    Просто сканируйте код транспортной упаковки, а затем коды товаров, помещаемых в неё. СБИС сам отправит документ агрегации в Честный знак.

  • Маркировка и ЭДО в одном окне

    Cоздайте УПД в СБИС или загрузите из своей системы. Наполните его кодами, просто сканируя их ТСД или сканером.

  • Поштучный учет и складские операции

    Сканируйте коды при инвентаризации в СБИС, оформляйте списание, перемаркировку и контролируйте коды на балансе.

Тариф Торговля и производство Профи.
10 000 р.

Маркировка остатков

Промаркируем ваши остатки

Если у вас небольшой магазин, то оптимальным решением будет заказать маркировку остатков. Мы за вас введём остатки текстиля в оборот и напечатаем этикетки с кодами. Вам останется их только наклеить.

Научим маркировать самостоятельно

Если у вас большой магазин, то вам необходим принтер этикеток. Наши специалисты подберут принтер этикеток и научат вас самостоятельно маркировать остатки.

АТОЛ ТТ42
  • Печать до 2000 этикеток в день.
  • Скорость печати - 12,7 см/сек.
  • Разрешение - 203 dpi.

От 16 650 р.

TSC TE200
  • Печать от 2000 этикеток в день.
  • Скорость печати - 15,2 см/сек.
  • Разрешение до 203 dpi.

От 16 800 р.

Получение регистратора выбытия

Стоматологии и медицинские организации при оказании услуг, должны отчитываться о списании лекарств, выданных пациентам с помощью регистратора выбытие. Регистратор выбытия необходимо получить в ЦРПТ.

Наши специалисты возьмут процедуру оформления заявки и договора для получения регистратора на себя.

Сопровождение, получение регистратора выбытия.
1500 руб.

Маркировка лекарств для мед. организаций

СБИС - система подготовки, проверки, анализа и сдачи электронной отчетности через интернет в государственные органы и внебюджетные фонды для организаций всех форм собственности.

СБИС - больше, чем обмен данными с гос. системой маркировки, это полноценная система автоматизации продаж со ведением онлайн-журнала записи и бухгалтерией «под ключ». Со СБИС вы сможете:

  • Записывать клиентов через виджет на сайте
  • Вести онлайн-журнал записи
  • Вести базу клиентов с контактами и историей посещений
  • Рассылать уведомления о записи и акциях в мессенджерах и смс
  • Принимать к оплате скидки, бонусы, подарочные сертификаты
  • Учитывать материалы и снижать расходы
  • Рассчитывать зарплату без бухгалтера
  • Контролировать продажи в реальном времени

Подробнее

Свернуть

Приёмка лекарств
  • Проверка кодов при приемке
  • Считывание кодов смартфоном в приложении

От 1 500 р.

Приёмка и продажа лекарств
  • все возможности тарифа Маркировка
  • передача данных о продажах из чека в гос. систему
  • онлайн-мониторинг точек
  • анализ продаж
  • рассылка чеков по SMS, e-mail

От 4 500 р.

Автоматизация мед. организации
  • все возможности тарифа Маркировка+ОФД
  • учет продаж и касса
  • каталог товаров и услуг
  • журнал записи, виджет для сайта и соц. сетей
  • скидки, бонусы, дисконтные карты
  • ведение базы клиентов
  • уведомления о записи для клиентов
  • анализ продаж

От 12 500 р.

Маркировка «под ключ»

  • Выдадим квалифицированную электронную подпись и зарегистрируем в системе Честный ЗНАК
  • Обновим кассовое ПО. Подберём и поставим онлайн-кассу при необходимости.
  • Подберём и настроим оборудование для сканирования
  • Подключим к ОФД
  • Подключим к ЭДО для обмена с контрагентами
  • Настроим всё для работы с маркировкой, а также обучим работе.

Остались вопросы?

Узнайте всё об обязательной маркировке у наших специалистов заказав звонок

Почему именно мы?

ООО «ПНК» на рынке с 1999 года и является одним из ведущих Удостоверяющих центров в регионе. Организация ООО «ПНК» обладает Лицензией ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и Лицензией ФСБ России на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств. Во исполнение требований ФЗ № 63 «Об электронной подписи», Удостоверяющий Центр «ПНК» прошёл процедуру аккредитации в Минкомсвязи России (Приказ Минкомсвязи России № 389 от 28.07.2017 г. «Об аккредитации удостоверяющих центров»).

Профессиональная техническая поддержка

Установка кассы под ключ.

Обучение

Низкая цена без потери качества услуги
Авторизованный центр по ремонту ККТ

Контактная информация

Челябинск

454092, г. Челябинск, ул. Карла Либкнехта, 2, офис 519 - 528

+7 (351) 729-81-89

info@y-center.ru

С 9:00 до 18:00

Магнитогорск

455037, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 89, офис 408

+7 (3519) 55-03-18

info-mag@y-center.ru

С 9:00 до 18:00